Создание сайта на CMS WordPress: обучение и хостинг

Translate

вторник, 5 ноября 2013 г.

Продвижение сайта с помощью Userator.ru


Уже канули те времена, когда можно было за счет приобретения платных ссылок на сайтах донорах поднять релевантность своего проекта и этим самым заслужить в «глазах» поисковых систем его авторитетности.
В настоящее время поисковики более щепетильно относятся к приобретенным ссылкам, а все большее внимание с их стороны уделяется естественному продвижению. В настоящий момент перспективной раскруткой web-ресурса является его продвижение в Соцсетях: Twitter, ВКонтакте, Facebook и т.д. В представленном материале непосредственно будет рассмотрено покупка рекламы в Twitter, какой эффект принесут купленные ссылки и т.д. Рассмотрим весь процесс на примере биржи Userator.ru, на которой вам предоставляется возможность не только приобретать внешние ссылки, но и также осуществлять продажу ссылок со своего Twitter-аккаунта. Twitter реклама После того как вы зарегистрировались на бирже Userator.ru, вам нужно перейти в раздел «реклама в Twitter» и после этого создать компанию по раскрутке проекта в Twitter. Можно воспользоваться двумя вариантами: • Автоматической рекламной компанией согласно ваших настроек; • Самостоятельная подборка Twitter-акаунтов для размещения рекламных площадок. Начнем с первого – этот вариант лучше всего использовать, когда требуется получить для сайта большой объем внешних ссылок с Twitter. На бирже Userator предоставляется возможность настроить рекламную компанию по таким параметрам как: число размещаемых Твиттов, данные блогеров, стоимость рекламы и статистика кликов, переходов. Изначально нужно определиться с ценой размещения рекламного твитта. Вам будет предложена минимальная цена в пару рублей, но следует учесть, что в этот ценовой диапазон попадают только низкокачественные Twitter-аккаунты. Если вы отдадите предпочтение параметру Klouth Score, стоимость которого от 40 (параметр рейтинга Twitter-акаунтов), и чем он выше – тем выгоднее для вашего проекта. Хотя особого внимания этому уделять не следует, поскольку, как и другой любой рейтинг можно запросто сейчас накрутить. Здесь биржа предложит вам заплатить целых семь рублей. Здесь вам необходимо самостоятельно принимать решение, что для вашего сайта лучше – количество либо качество. Далее необходимо обратить внимание на важный момент в настройках рекламной площадки, а именно, это возможность для вас распределить число размещенной рекламы в Twitter на все количество заказанного времени проведения рекламной компании. А именно ваша реклама будет размещаться не сразу, к примеру, в один час, а последовательно, через заданные вами промежутки времени. Этот вид наиболее естественно воспринимается поисковыми системами, когда ваши ссылки из Twitter появляются равномерно в течение определенных часов. Кроме этого вам нужно будет задать в настройках вашей рекламной компании не только часы размещения, но и дни. После того как ваша рекламная компания закончится, то вам будет предоставлена детальная статистика по каждому Твиту: время и дата, страна, браузер пользователя, его IP-адрес и помимо этого непосредственно сам блог твиттера из которого был совершен переход на ваш ресурс. В заключение можно подвести небольшой итог, а именно биржа Userator.ru является более перспективной по отношению к своим конкурентам, поскольку клиенту предоставляется большое число тонких настроек рекламной компании, а также возможность самостоятельно в ручном режиме отобрать понравившихся блогеров. В целом впечатление от работы с биржей остается только положительное.
Продвижение сайта
Попробовать как можно с помощью Userator.ru сделать продвижение вашего сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий